Помощь клиенту
Оплата товара
Оформив заказ в интернет-магазине, Вы получите от нас счёт на оплату по эл. почте (после обязательной обработки и подтверждения нами Вашего заказа). Также Вы получите от нас письмо со ссылкой на страницу оплаты банковской картой.
Наш счёт действителен в течение 3-х рабочих дней. На это время товар гарантированно резервируется за Вами.
Способы оплаты
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
- любой банковской картой
- платежом в любом Российском банке
- переводом со своего счета на наш счет
- для юр. лиц - с расчетного счета Вашего предприятия.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Доставка товара
После оформления заказа на сайте или по телефону менеджер согласует с клиентом день, время и адрес доставки. Без подтверждения заказа товар не будет отправлен.
Способы доставки
-
Экспресс-доставка «День в день»
- Доставка по городу Москва и Московской области (в пределах МКАД до А-107).
- Звонок курьера осуществляется за час до доставки, в выбранный Вами день и интервал на момент оформления заказа на сайте.
- Заявки на курьерскую экспресс-доставку принимаются до 17:30 с доставкой на текущий день.
Стоимость доставки товара:
- до 25 кг — 750 руб.
- свыше 25 кг — 4000 руб.
-
Доставка по городу Москва
- Стоимость доставки товара по Москве в интервал с 10.00 до 22.00
- Звонок курьера осуществляется за час до доставки, в выбранный Вами день и интервал на момент оформления заказа на сайте
- Заявки на курьерскую доставку принимаются до 20:00 текущего дня с доставкой на следующий день
Стоимость доставки товара:
- до 25 кг — 750 руб.
- свыше 25 кг — 4000 руб.
-
Самовывоз
Бесплатно из любого магазина в вашем городе
Внимание! При получении заказа в отделении службы доставки убедитесь в целостности упаковки и в комплектации самого товара в заказе перед его оплатой.
Возврат и обмен товара
Заявление на возврат
Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание, что вы можете произвести возврат приобретенного у нас товара, как ненадлежащего, так и надлежащего качества.
Скачать заявление на возвратВозврат товара надлежащего качества
- Вы можете отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его доставки или после его принятия — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.
- Возврат или обмен товара надлежащего качества проводится, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», если товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также кассовый чек и сохранена оригинальная фирменная упаковка товара, на основании заполненного бланка Заявления на возврат. При отсутствии у Покупателя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа, он вправе ссылаться на свидетельские показания. Возврат товара приобретенного в интернет-магазине со способом доставки «СДЭК пункт выдачи», «Курьерская доставка» и «Почта России», может осуществляться в любом розничном магазине вашего города. В случае отсутствия розничного магазина возврат товара осуществляется следующим образом: Возврат необходимо оформить как ценную посылку и направить ООО «ОР» по адресу: 630110 г. Новосибирск ул. Богдана Хмельницкого, 56-58. Кому: ООО «ОР». Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за утрату или повреждение товара до его доставки продавцу лежит на покупателе.
Внимание! Уважаемые покупатели! Просим вас после отправки возврата позвонить на нашу горячую линию по телефону 8-800-555-25-53 и продиктовать оператору трек-номер отправления. Это необходимо для того, чтобы мы имели возможность отслеживать путь посылки и смогли своевременно забрать её и организовать перечисление вам денежных средств в кратчайшие сроки. Данная мера вызвана тем, что «Почта России» изменила условия хранения прибывших отправлений (посылок) в почтовых отделениях: ранее посылка после прибытия хранилась в отделении 30 дней, теперь — 15 календарных дней.
- Если товар, заказанный в нашем интернет-магазине, был получен вами в розничном магазине, вы вправе обратиться с заявлением (требованиями) об обмене или возврате в магазин, где был получен товар. При этом вы обязаны предоставить возвращаемый товар, а также документ, удостоверяющий личность.
- При отказе от оплаченного товара мы возвращаем вам стоимость (по каталогу на момент оформления заказа) возвращенного товара в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения вашего письменного заявления о возврате. Возврат денежных средств осуществляется только при соблюдении сроков и требований к возврату товаров, установленных настоящими условиями.
- Стоимость доставки, оплаченная вами, стоимость сервисного сбора, а также почтовых расходов, связанных с получением (отправкой) товара, вам не возвращается.
Возврат товара надлежащего качества
- Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», в течение установленного гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок на товар устанавливается в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения вами товара с учетом сезонности (с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами РФ, исходя из климатических условий места нахождения клиента).
- В случае обнаружения вами на протяжении гарантийного срока существенных недостатков товара, которые возникли по вине производителя товара, подтвержденных при необходимости экспертным заключением, вы, в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством, и на основании обязательных для сторон правил, установленных настоящими условиями, имеете право, по своему усмотрению, требовать от нас: прекращения действия договора и возврата оплаченной за товар денежной суммы, замены на такой же товар этой же или другой марки, безвозмездного устранения недостатков, соразмерного уменьшения цены.
- Для возврата товара вы должны:
- аккуратно упаковать товар для возврата;
- заполнить заявление о возврате в 2 (двух) экземплярах с обязательным указанием банковских реквизитов;
- приложить товарный или кассовый чек (иное подтверждение оплаты товара), а также копию документа, удостоверяющего личность.
- Ваши требования не подлежат удовлетворению, если мы с помощью экспертизы уполномоченной организации докажем, что дефекты товара возникли в результате нарушения вами правил использования товара или условий его хранения.
Гарантии
Мы гарантируем качество нашей продукции, так как оно подтверждено сертификатами соответствия по ГОСТ 26166-84.
Если же вы по какой-либо причине не будете удовлетворены качеством товара, приобретенного в интернет-магазине westfalika.ru, вы сможете вернуть его в течение 7 (семи) дней с момента заказа и получить назад свои деньги.
Мы гарантируем, что заказанный вами товар не будет поврежден во время его транспортировки.
Если же это произойдет, вы также имеете право не выкупать его, вернуть или обменять.
Мы гарантируем, что заказанный вами товар не будет поврежден во время его транспортировки.
Если же это произойдет, вы также имеете право не выкупать его, вернуть или обменять.
Чтобы наша продукция служила вам долго, сохраняя при этом свой первоначальный вид, за ней необходимо ухаживать в соответствии с рекомендациями, указанными на гарантийном талоне, сопровождающем товар.
Часто задаваемые вопросы
Какой у меня номер ТТН к заказу? Подскажите номер декларации.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Я ожидаю курьера, когда он будет?
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Я получил номер ТТН, но мой заказ не отображается в личном кабинете на сайте Новой почты.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Куда можно обратиться, чтобы высказать свои замечания к работе магазина dok.ua?
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Как работает сервис «Оплата частями»?
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Можно ли досрочно погасить задолженность по «Оплате частями»?
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Какими картами можно оплатить покупку по «Оплате частями»?
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Подпишитесь на новинки и акции
Узнавайте о новостях, выгодных предложениях и получайте личные рекоммендации